Простые Слова и Простые
Предложения Продают Лучше!
Простые слова и предложения имеют тот же эффект, что и
пробелы в тексте - они делают изложение более понятным!
Чем легче прочесть ваше письмо,
тем больше у вас денег!
Это можно повторить и 1000 раз - все равно лишним не
будет...
Ничто так не убивает продажи, как битком набитая скучная
сложная страница с описаниями. Ее очень сложно читать и большинство людей не
станут этого делать!
Вы не Маркиз Де Сад и вам не надо мучить своего
клиента. Делайте все максимально просто и прямолинейно - насколько можете - и
ваше объявление или письмо принесут максимальную отдачу!
Если вы не станете писать короткие прямолинейные
утверждения, то ваш читатель потеряет к вам интерес, а вы - потеряете клиента!
Короткие предложения и параграфы делают письмо живым и
легким в прочтении. На него не уходит много времени и вы от этого только
выигрываете!
Профессионалы применяют эту технику вместе с техникой активных
глаголов и описательных существительных для создания текстов, которые очень
подвижны и несут в себе огромный побудительный импульс.