Драматизируй, Выделяй -
Возбуждай! Чем НЕИСТОВЕЕ, тем ЛУЧШЕ!
"Скучающие люди денег не платят"
Мем Консильери
Это - хороший эпиграф, не так ли?
Вы и ваши клиенты должны быть возбуждены вашими продуктами и услугами!
Если ваш продукт не возбуждает даже вас, то чего вы от меня - то
хотите?!
Ни профессора, ни президенты, ни юристы - не являются
трупами, которые не способны возбуждаться! Не верите? А почему же тогда старина
Билл так ухлестывал за Моникой Левински :))?
Так что не ошибитесь!
"О, нет! Уж мои-то клиенты совсем не такие!" - это ловушка!
Все они ТАКИЕ!
Любой человек поддается Огню, Стратси, Возбуждению!
Используйте жирный шрифт, восклицательные знаки!!! и
подчеркивание, чтобы оформить ваши письма!
Лучший способ сделать так, чтобы ваши послания просто-таки
светились от подлинного возбуждения, это начать с перечисления всех выгод,
которые несет в себе ваше предложение! Если у вас есть хороший продукт,
напишите список его выгод и вы возбудитесь сами! Тогда остальные слова найдутся
без труда!
Возбуждение - захватывающая штука! Оно летит как лесной пожар прямо в сторону вашего
бланка заказа - включите его в свое письмо обязательно! - возбудите
читателя и понаблюдайте за своими доходами!