Описание: Автомобильного воришку Козимо
ловят на месте преступления. Ему грозит тюрьма, но у него есть наводка
на крупную кражу, и Козимо просит найти человека, который бы за него
отсидел. Человека находят. Но Козимо остается за решеткой и руководит
кражей оттуда...
Великолепная пародия
на детектив. Кинолента демонстрировалась с большим успехом на фестивалях
в Сан-Себастьене, Венеции и Бордигере .
Доп. информация: МОНИЧЕЛЛИ Марио(р. 16. 05. 1915), итальянский режиссер, сценарист, историк.
Закончив историко-философское отделение Римского университета, с 1932
занимается кинокритикой. Вместе с А. Мандадори работал над его фильмом
«Сердце–обличитель» (1933), снимая вслед за этим собственный
короткометражный фильм «Мальчишки с улицы Паал» (1935). В 1930–40 был
соавтором многих сценариев и ассистентом чешского режиссера Г. Махаты,
а также А. Дженнины, П. Джерми, Дж. Де Сантиса и других.
В 1937 под псевдонимом Микеле Бадек снимает свой первый полнометражный
фильм «Летний дождь». Как постановщик возвращается на съемочную
площадку в 1949 и вместе со Стено за четыре года ставит восемь
сатирических комедий с Тото, наиболее известная из которых«Полицейские
и воры» (1951). Один из основателей итальянской социальной комедии,
наибольшего успеха он достигает в фильме «Злоумышленники, как
всегда,остались неизвестны» (I Soliti Ignoti, 1958), «Большая война»
(La Grande Guerra, 1959), «Армия Бранкалеоне» (L' Armata Brancaleone,
1965), «Девушка с пистолетом» (1974) (в советском прокате — «Не
промахнись, Ассунта»), «Народный роман» (Romanzo Popolare, 1974), «Мои
друзья»(Amici Miei, 1975), «Плуты» (I Picari, 1987), «Дорогие проклятые
друзья» (Cari Fottutissimi Amici, 1993). В жанре политического памфлета
и гиньоля сняты «Хотим полковников» (Vogliamo I Colonnelli, 1973) и
«Мелкий–мелкий буржуа» (Un Borghese Piccolo Piccolo, 1977).